Новости и статьи:

Записей не найдено.

Психологическая лаборатория Стерлитамакского филиала Башкирского государственного университета

453124, р.Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Комсомольская, 67, корпус 2, ком. 7 e-mail: kamill2005@mail.ru

Для детей

Главная » Для детей

«Счастливая, неповторимая пора детства!» Толстой Л.Н.

Много лет наших детей учреждения образования России пытаются сделать лишь теоретиками, философами, либо учеными. Современное школьное обучение направлено на развитие лишь теоретического мышления, в итоге нагрузка ложится в основном на левое полушарие. О чем подробно написано в статье (ссылка неврология, дети). Информация о левом и правом полушариях подробнее  здесь. В итоге уже в первом классе происходит перегрузка одного полушария головного мозга ребенка. И общий объем учебной нагрузки на всех учеников начинает превышать все гигиенические нормы умственного труда.

На плечи школьника ложатся многие заботы: получать отличные оценки, слушаться учителей, радовать родителей, быть не хуже других. Малыш, с которым у мамы с папой, воспитателями дошкольных учреждений, проблем не было, став первоклассником превращается в одну огромную проблему.  А его школьное обучение становится сплошным стрессом для всех, включая и учителей.

Все так называемые совренные развивающие учебные технологии, внедренные в школьную программу, усиливают только логические способности, необходимые в полемике, т.е. в итоге школьники учаться лишь конфликтовать. А, благодаря успешно опробированным новейшим технологиям, якобы повышающим грамотность у школьников, на самом деле за последние 20 лет снизили грамотность на 40%. Хотя было бы логичнее было бы направить учащихся на освоение умений и навыков в будущей профессиональной деятельности, используя опыт профильного обучения.

Программа «Альфа-ритмы» позволяет гармонизировать работу полушарий мозга, восстанавливать его спокойную работу.